четверг, 28 июня 2012 г.










Дай мне всю твою любовь сейчас
Потому что все мы знаем,
Мы могли бы быть мертв завтра
я считаю
Переход тратить свое время
Добавление шрамы на сердце
Потому что все, что я слышу в
"Я не готов сейчас"

И я могу сказать
Это у вас не было
Чтобы справиться с твоей матерью
потерять ее любовника
Не попрощавшись
Не попрощавшись
Потому что у нее не было времени

Я не хочу судить
Что в вашем сердце
Но если вы не готовы к любви
Как вы можете быть готовы к жизни?
Как вы можете быть готовы к жизни?

Так что давайте любить полностью
И давайте любить громкую
Давайте любить сейчас
Потому что скоро мы умрем
Потому что скоро мы умрем
Потому что скоро мы умрем
Потому что скоро мы умрем
Потому что скоро мы умрем
Потому что скоро мы умрем

Комментариев нет:

Отправить комментарий